Posted on

ЕЛЬЦОВА ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Знакомство со буквой и звуком. На свои места садятся дети, правильно назвавшие слова сначала со звуком У, потом со звуком А. Воспитание внимания, чуткого отношения к слову, развитие чувства юмора 23 Развитие пространственной ориентировки. Старшая группа лет. Обозначьте все звуки в слове зима кружочками. Букву мы можем увидеть и написать, а звук — услышать и сказать. Сценарий праздничного новогоднего утренника для детей младшей группы ДОУ.

Добавил: Meztizragore
Размер: 27.48 Mb
Скачали: 25018
Формат: ZIP архив

В багаже знаний ольцова первоклассника часто бывает востребован навык чтения, особенно при поступлении в различные учебные заведения. Именно востребованность данного навыка и явилась толчком к разработке данной программы адаптированной к работе с дошкольниками.

Формы организации педагогического процесса………………………… Возраст детей, участвующих в реализации программы…………………. Поступление ребенка в школу — важный этап в жизни, который меняет. За основу построения программы взят исходный принцип системы дошкольного обучения грамоте Д. Детей ельцов к усвоению грамоты аналитико-синтетическим звуковым методом. Основной единицей изучения становится вначале звук, затем слог, далее слово. При создании программы и методики её реализации учитывалось положение Л.

Выготского, не может осуществляться без реальной деятельности самого ребенка, поэтому метод практических заданий является ведущим в данной программе. Изучив педагогическую литературу по работе с детьми и проведя глубокий анализ прочитанного, я пришла к выводу, что работу по еельцова ребенка к школе необходимо начинать задолго до поступления ребёнка в школу. Конечно, обучение грамоте ельцоав задача школы, но многие из необходимых навыков и умений ребёнок может усвоить до того, как перед ним встанет школьная задача — учиться читать и писать.

Современная школа предъявляет большие требования к детям. Важная задача детского сада состоит в том.

Федосова, рекомендованной Министерством образования РФ. Первый год обучения лет: Второй год обучения лет: Программа рассчитана на детей лет старшей — подготовительной группы. Внимание детей старшего дошкольного возраста становится более устойчивым и произвольным.

Ельцова Ольга Михайловна

Они могут заниматься не очень привлекательным, но нужным делом в течение минут вместе со взрослым. Основываясь на этом и строится программа. Учить произносить слова отчетливо и вслушиваться в их звучание. Деление грамоое на части. Учить определять по количеству частей длинные и короткие слова. Учить выделять предложение из речи, определять на слух количество предложений в тексте.

Учить различать разные типы предложений: Учить различать согласные звуки: Учить выполнять звуковой анализ слов из четырех-пяти звуков разного состава, использовать различные средства: Знакомство с линейностью и протяженностью слов. Формирование знания о том, что слов много; знакомство с линейностью и протяженностью слов. Знакомство с тетрадью в клеточку обложка, страницы, разлиновка, правая, левая стороны страницы, середина, ве р хн.

  КОБЫЛЯНСКИЙ ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Слова — выражение наших мыслей. Составление из обучрние предложений. Подведение к пониманию того, что мысли выражаются словами, слова обучеоие речи связаны в предложения; дать пример предложений из одного, двух, трех слов.

Воспитание речевого внимания, обучениие слуха. Поощрение речевой активности в словесных играх. Упражнение в ориентировке на лист е б умаги. Знакомство с тетрадью в клеточку обложка, страницы, разлиновка, правая, левая стороны страницы, середина, верх, низ. Развитие умения образовывать имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

Упражнение в выделении предложений из текста и составлении рассказа из небольших предложений. Упражнение в штриховке геометрических фигур круг, квадрат.

Перспективный план НОД по подготовке к обучению грамоте по программе О.М.Ельцовой

Формирование быстрой реакции на слово. Закрепление знаний о предложении, упражнение в умении находить короткие предложения в знакомом тексте. Формирование представления о многозначности слов. Формирование умения делить на слоги двусложные слова, называть слова с заданным количеством слогов. Закрепление умения отгадывать загадки и давать аргументированный ответ-отгадку. Упражнение в придумывании рассказа на определенную тему с использованием опорных слов и графической схемы предложений.

Формирование умения слышать, четко и ясно произносить подготовитпльная. Формирование умения осознавать и подбирать рифму текст по рифме должен быть согласован со слогами. Упражнение в делении слова на слоги.

Закрепление умения в составлении слов из слогов. Упражнение в повторении слогов и досказывании текста. Закрепление умения подбирать к имени существительному имя прилагательное. Нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определенного звука.

Упражнение в определении количества слогов в словах. Закрепление знания о предложении количество и порядок слов.

Формирование умения находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении, произносить слова, выделяя голосом подгртовительная звук. Воспитание речевого внимания и фонематического слуха. Формирование умения слышать, грамое и ясно произносить, осознавать рифму. Закрепление в процессе игры знания о предложении. Упражнение в нахождении звука, чаще всего встречающегося в стихотворении, в произнесении слов с выделением голосом нужного звука.

Нахождение местоположения звука в слове в начале, в середине, в конце. Упражнение в рисовании узора, состоящего из вертикальных и горизонтальных линий. Составление предложений из словосочетаний. Выделение голосом определенного звука в слове. Формирование умения составлять предложения по словосочетаниям. Закрепление умений находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова с выделением нужного звука и находить местоположение звука в слове.

  ЛАРИСА РЕНАР КАК СДЕЛАТЬ МУЖА МИЛЛИОНЕРОМ КНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Упражнение в рисовании узоров, состоящих из прямых, наклонных и волнистых линий, штриховка. Закрепление умения делить на слоги двух- трехсложные слова, отчетливо произносить каждую часть слова.

Проекты по теме:

Упражнение в определении первого и последнего звука в словах. Формирование умения выделять на слух отдельные предложения в тексте, слышать паузу. Закрепление умения делить слова на слоги, правильно определяя последовательное звучание каждой части слова. Формирование умения слышать и выделять определенные звуки в словах.

Закрепление умения самостоятельно находить слова с заданными звуками, находящимися в любой части слова. Формирование умения составлять предложения, каждое слово в которых начинается с определенного звука. Формирование умения произносить слова медленно, интонационно выделяя звук, который отмечается на схеме.

Формирование умения произносить слово в соответствии с движением указки по схеме. Формирование умения составлять по картинкам предложения, связывая их по смыслу в рассказ. Развитие творческого воображения, фантазии. Сравнение слов по- звуковому составу. Закрепление умения произносить слово в соответствии с движением указки по схеме звукового состава слова. Упражнение в сравнении слов по звуковому составу, опираясь на схему.

Формирование умения производить звуковой анализ слова. Формирование грамрте находить в словах одинаковые звуки. Упражнение в нахождении слов с определенным звуком в заданном месте. Развитие тонкой моторики, координации речи с движением; работа над темпом и ритмом речи. Формирование умения сравнивать по звуковому составу слова.

Формирование умения слушать и слышать; давать обоснованные ответы на вопросы педагога. Развитие представления о зиме. Формирование умения самостоятельно производить звуковой анализ слова.

Продолжение обучению находить в словах одинаковые подгтовительная, называть слова с определенным звуком в заданном месте.

Наши авторы

Упражнение в составлении предложений из двух, трех, четырех слов. Закрепление умения выделять звук в слове интонационно. Расширение представления о родном языке в игровых упражнениях на словоизменение.

Закрепление умения производить звуковой анализ слов. Формирование умения находить сходство и различие слов по их звуковому составу. Закрепление умения составлять предложения из двух, трех, четырех слов.

Подбор определений к существительным. Пересказ текста по графической схеме.