Posted on

УЧЕБНИК АРАКИНА 1 КУРС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Такая последовательность изучения материалов урока варьируется в зави симости от характера текста, степени подготовленности студентов и других ус ловий. Объяснение артикуляции корректируемого звука. He refused to do what I asked him. Учебник для студентов высших учебных заведений 6 рец. Объяснительное тренировочное чтение с объяснением всех новых и трудных лексических и грамматических явлений в тексте, интонационный ана лиз и проверка интонационной разметки текста, перевод на русский язык от дельных предложений.

Добавил: Mikasar
Размер: 58.68 Mb
Скачали: 65058
Формат: ZIP архив

Рекомендовано Министерством курв и науки Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. Практический курс английского языка. Серия учебников предназначена для студентов педагогических вузов и предполагает преемственность в изучении английского язы ка с I по V курс. Цель учебника — обучение устной речи на основе автоматизированных речевых навыков.

В пятом издании переработан ряд реалий в соответствии с те ми изменениями, которые имели место в учебном процессе анг лийского языка за последние годы. Выпуск посвящается летнему юбилею Владимира Дмитриевича Аракина — одно го из замечательных лингвистов России.

Учебник Аракина в ворде

Ленина — родился в г. Свыше 50 лет трудился В. Аракин в высших учеб ных заведениях страны, плодотворно сочетая педагогическую деятельность с широкой на учной работой в области как западных, так и восточных языков.

Общий объем печатных трудов работ В. Аракина — полиглота редчайшего дарования — составляет п. Блестяще владея искусством лектора, В. Аракин неустанно рабо тал с аспирантами и создал научную школу, включающую учеников, успешно защитивших диссертации на материале разнооб разнейших языков.

Портал для тех, кто любит иностранные языки

Аракин хорошо известен как уникальный специалист в области истории английского и скандинавского языков. Так, например, ему принадлежит Первый полный норвежско русский словарь объемом п. Аракин руководил кафедрой иностранных языков и позднее кафедрой английского языка в нашем университете в прошлом МГПИ. Ленина с г. Помимо чисто деловых организаторских качеств, сочетавшихся с высокой принципиальностью, работники кафедры высоко ценили ве ликодушие и доброту этого необыкновенного человека, всегда создававшего вокруг себя атмосферу теплоты и сердечности.

Пятитомный учебник английского пурс, предлагаемый студентам, основан на научном подходе В.

Аракина к вычленению лингвистичес кого содержания в обучении иностранному языку. Авторский коллектив профессора и доценты нашего университе та — люди с огромным педагогическим стажем много раз проверили в работе данный учебник и с чувством глубокой благодарности посвя щают его памяти одного из крупнейших лингвистов нашего времени.

Данный учебник предназначен для студентов 1 курса университетов, а тка же факультетов и отделений английского языка педагогических вузов. Он начи нает серию учебников, обеспечивающих практический курс английского языка для всех пяти лет обучения.

Основная цель учебника — обучение устной речи на основе развития необ ходимых автоматизированных речевых навыков, развитие техники чтения и умения понимать английский текст, содержащий усвоенную ранее лексику и грамматику, а также развитие навыков письменной речи в пределах программы для 1 курса. Учебник состоит из четырех частей: Коррективный курс уроки 1—11 ; 2.

Основной курс уроки 12—20 ; 3.

Ключи Аракин 1 курс — онлайн и скачать учебник

Раздел упражнений по интонации; 4. Раздел упражнений по грамматике. Коррективный курс включает уроки, в которых постановка произношения сочетается с работой по развитию речевых навыков при постепенном усложне нии структуры речи. Здесь же даны основные сведения по английской орфогра фии, правилам чтения. Уроки Основного курса содержат по два текста, один из которых описа тельного характера, другой — учебнник.

  ЛЮДМИЛА НИКОЛАЕВА РОССИЯНОЧКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В начале каждого урока с целью тренировки речевых образцов даны под становочные таблицы. Перед текстами помещены грамматические упражне ния, построенные на лексическом материале предыдущих уроков и имеющие целью первичное закрепление грамматических явлений, встречающихся в тексте.

В большинстве уроков помимо поурочного словаря дается тематиче ский список слов и словосочетаний Topical Vocabulary для использования в уп ражнениях по теме урока, а также разговорные фразы, употребительные в раз говорной речи, которые частично заимствованы из книги L. После каждого урока приведен перечень заданий, которые должны быть выполнены студентами самостоятельно и с использованием магнитофонной за писи и звукозаписывающей аппаратуры. Раздел упражнений по интонации состоит из серии обучающих, контроли рующих и творческих упражнений, предназначенных для выработки автомати зированных навыков воспроизведения и употребления изучаемых на 1 курсе интонационных структур.

Работа над интонационной структурой начинается с прослушивания и повторения за диктором односинтагменного предложения и на определенном этапе завершается употреблением этой структуры в спонтан ной речи. Обучающие упражнения предназначены в основном для лаборатор ной работы в лаборатории устной речиконтролирующие и творческие — для работы в аудитории. Специальных упражнений на транскрибирование, интони рование и изображение интонации в этом разделе нет, но такое задание может быть дано по усмотрению преподавателя к любому упражнению.

В конце разде ла предлагаются тексты, предназначенные для аудирования. В разделе упражне ний по интонации использованы упражнения и тексты из книг известного англий ского фонетиста Дж. Работу над данными упражнениями целесообразно начинать одновременно с уроком 8 Коррективного курса. В дальнейшем предполагается параллельная рабо та над материалом урока и соответствующим подразделом Section упражнений по интонации. Раздел упражнений по грамматике содержит тренировочный материал по изучаемым грамматическим темам.

Материал для упражнений заимствован из произведений современных английских авторов. Упражнения составлены по урочно с использованием лексики учебника.

Практический курс английского языка 1 курс

Работая над Коррективным курсом, рекомендуется начинать каждое заня тие с гимнастики органов речи, которая включает немые двигательные упраж нения на выработку активной энергичной артикуляции, упражнения для язы ка, губ и. Начиная кырс 6—7 уроков можно подключить голос и проводить фонетическую зарядку на словах, составленных из пройденных гласных и со гласных звуков.

Из разнообразия упражнений артикуляционной гимнастики приводим лишь несколько наиболее типичных и необходимых для английского уклада речи:.

Нижняя челюсть максимально опущена. Растяните губы как при улыбке. Сомкните губы нейтральное положе ние губ.

Губы не прикрывают зубы. Сомкните губы губы принимают нейтраль ное положение. Поднимите кончик языка к альвеолам кончик языка ка сается альвеол. Кончик языка лежит плоско во рту. Широко раскройте рот, оттяните весь язык. Задняя спинка языка поднимается к мягкому нёбу. Опустите язык и продвиньте его. Кончик языка касается нижних зубов. Все упражнения выполняются по кракина раз перед зеркалом.

Порядок работы над фонетическими упражнениями:. Прослушивание упражнения с пленки или в чтении преподавателя. Объяснение артикуляции корректируемого звука. Показ артикуляции звука преподавателем, подкрепленный наглядными по собиями схемами, таблицами.

Воспроизведение артикуляции звука студентами перед зеркалом под кон тролем преподавателя. Индивидуальное чтение упражнения студентами перед зеркалом под кон тролем преподавателя. Первое тренировочное чтение упражнения отдельными студентами при одновременном прослушивании упражнения всеми остальными студентами че рез наушники.

  МЕТОД ХОСЕ СИЛЬВЫ ПЕРЕПРОГРАММИРУЙ СЕБЯ НА ДЕНЬГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Второе чтение тренировочного упражнения при участии всех студентов в исправлении ошибок.

Учебник Аракина в ворде

Можно предложить следующую последовательность видов работы над уро ками Основного курса:. Прослушивание текста в записи на магнитную ленту и интонационная разметка текста. Этот вид работы проводится самостоятельно в лаборатории, реже — в аудитории с участием преподавателя.

Речевая тренировка с подстановочными таблицами и выполнение грам чракина упражнений часто проводится параллельно с последующим видом работы. Объяснительное тренировочное чтение с объяснением всех новых и трудных лексических и грамматических явлений в тексте, интонационный ана лиз и проверка интонационной разметки текста, перевод на русский язык от дельных предложений. Контроль орфографии, знания активной лексики и фразеологии.

Тренировка вопросо ответных речевых единиц. Активизация лексики и грамматического материала текста в различного рода речевых тренировочных упражнениях. Пересказ текста беседа по тексту и контроль выполнения части трени ровочных лабораторных работ. Дальнейшая тренировочная речевая работа. Упражнения более слож ного творческого характера: Беседа на тему урока. Тренировка вопросо ответных речевых единиц, сообщения по теме, диалоги на тему, описание картин, речевое сопровождение диафильмов, контроль выполнения тренировочных лабораторных работ.

После проведения контрольного чтения первого текста урока начинается работа над вторым текстом — диалогом с той же последовательностью отработ ки: Такая последовательность изучения материалов урока варьируется в зави симости от характера текста, степени подготовленности студентов и других ус ловий. Помимо указанных основных видов работы над текстом предполагается работа по контролю домашнего чтения, развитию письменных навыков, а также выполнение дополнительных грамматических и фонетических тренировочных упражнений групповых или индивидуальныхработа по картинкам, диафиль мам, устные и письменные изложения на дополнительном материале, подбирае мом преподавателем.

Работа по подготовке пятого издания проводилась коллективом авторов и распределилась следующим образом: Коррективный и Основной курсы — проф.

Раздел упражнений по интонации — проф. Раздел упражнений по грамматике — мракина. Мы глубоко чтим память наших прекрасных коллег—составителей первых вариантов учебника.

Фонетический строй английского языка очень своеобра зен, и его изучение представляет значительные трудности для русских как в собственно звуковом, так и в интонацион ном отношении. Овладеть произносительными нормами иностранного языка значит научиться правильно произно сить звуки данного языка как изолированно, так и в потоке речи, правильно интонационно оформлять предложения.

Аракин В.Д. Практический курс английского языка 1 курс

В основе звукового строя всякого языка лежит система фонем. Фонема может быть определена как мельчайшая звуковая единица языка. Это звук или группа звуков, кото рые, будучи противопоставлены другим звукам в одинако вом фонетическом контексте, различают слова и граммати ческие формы слов. Каждая фонема имеет свое собственное графическое изо бражение соответственно системе фонетической транскрип ции.

Знаки фонетической транскрипции обычно заключают. Количество звуков фонем, составляющих слово, не все гда совпадает с количеством входящих в его состав букв, что составляет основную трудность овладения английской орфографией.